Главная Форум Правила сервера FAQ по режиму и проекту Сообщество во ВКонтакте
Правила сервера
Вернуться на главную
Обновлено: 17:27, 04.08.2025

I. Общие положения.

 

  • 1.1. Правила игрового сервера Mailen Role Play - это список правил, регламентирующих действия всех участников проекта.
    1.2. Любой, посетивший ресурсы проекта, считается ознакомленным с данными правилами и обязуется их соблюдать.
    1.3. Правила распространяются на всех участников проекта без исключения, невзирая на социальные и должностные статусы.
    1.4. Незнание данных правил не освобождает от ответственности за их нарушение.
    1.5. Правила могут меняться, сокращаться и дополняться Создателем проекта, а также тем лицом, которому Создатель делегировал это право.
    1.6. Любой участник проекта имеет возможность внести предложения об изменении того или иного пункта настоящих правил, об удалении пункта или о включении в настоящие правила нового пункта  согласно установленной форме в соответствующем для этого разделе на форуме.
    1.7. Изменения данных правил вступают в силу с момента, указанного в отдельной теме, посвященной корректировка правил. Отметка об этом также ставится у измененного пункта.
    1.8. Нарушение правил сервера, соучастие в нарушении и ответное нарушение наказуемо и карается в зависимости от вида нарушения.
    1.9. Склонение к нарушению правил сервера также наказуемо и карается в соответствии с предусмотренным нарушенным правилом наказанием.

 

II. UCP кабинет. Создание персонажей. Аккаунты. 

 

2.1. UCP (User Control Panel).

Запрещено создавать / иметь (Исключение игроки, зарегистрировавшие второй UCP аккаунт до вступления изменения правила) более одного UCP аккаунта.
UCP ник (логин) не должен содержать бранные слова или оскорбительные выражения. 
UCP ник (логин) не должен содержать скрытого подтекста. 

Наказание: 
Блокировка всех UCP аккаунтов.

 

2.2. Создание персонажа. 

Создание персонажа является основным моментом перед началом игровой деятельности.

Для того, чтобы создать персонажа, необходимо подать заявку в UCP (личном кабинете), которую в дальнейшем проверят администраторы. 

При создании персонажа необходимо предоставить описание характера персонажа и его историю, в которых должны быть даны биографические сведения, а также перечисление интересов и увлечений персонажа, указаны его мировоззрение, взгляды. Считаться одобренной может только анкета с хорошо продуманным персонажем. 

Для создания особо жестокого персонажа, склонного к насилию, Вы должны получить разрешение представителя администрации, предварительно уведомив его, только после чего приступать к подаче заявки. Для этого необходимо предварительно написать биографию персонажа и получить одобрение администратора. В остальных случаях действия Вашего персонажа не могут противоречить поданной в заявке информации. 

Изменение фактов и сведений истории Вашего персонажа в игре наказуемы.

Например: 

Ваш персонаж при регистрации был охарактеризован как обычный человек. В игровом же процессе он вдруг по Вашей воле становится серийным убийцей/маньяком, не имея на то серьезных мотивов.

Запрещено игнорирование заполнения пунктов заявки в случае создания персонажа администратором.

Наказание: 
СК персонажа.

 

2.3. Имя персонажа. 

При создании каждого персонажа Вы даете ему имя. 

Требования к имени персонажа: 

  1. Имя персонажа должно быть существующим и используемым в мире. Запрещено выдумывать свои имена.
  2. У Вашего персонажа не должно быть сокращенного имени: Serega, Antoha; правильно будет: Sergey, Anton. Иными словами, имя должно быть полным, таким, какое было бы указано в документах персонажа.
  3. Имя персонажа не должно повторять или быть схожим с именем каких-либо знаменитостей, героев кино, других игр. Знаменитостью считается человек, имеющий информационный блок справа (проверяется в поисковике google.com).
  4. Имя персонажа должно соответствовать его национальности. Если по какой-либо причине национальность и имя разнятся, это должно быть описано в одобренной биографии персонажа и при регистрации через UCP (личный кабинет).
  5. Имя и фамилия персонажа не должны быть разнонациональные: Alexey_Haruki, James_Demidov. Если по какой-либо причине это необходимо, то это должно быть описано в одобренной биографии персонажа и при регистрации через UCP (личный кабинет).
  6. Допускается американизация имени персонажа (использование англоязычного имени с иностранной фамилией) в случае, если персонаж родился в Соединенных Штатах, Канаде, Великобритании, Австралии или в ЮАР и при том, что он и его родители являются представителями другой нации (например, японцами, итальянцами). 

Если Вы испытываете сложности в наименовании своего персонажа, Вы можете воспользоваться генератором RP имен в интернете. 

Например: 

Игрок планирует отыгрывать приезжего из России, выбрав имя Sanek_Klimov - запрещено. 

Типичный германо-американец, который зарегистрирован под именем James_Kollert - разрешено. 

При смене ника на проекте вы не меняете свою роль, а продолжаете её. Для того чтобы сменить роль вам нужно создать нового персонажа.

Если игрок проекта захотел сменить имя персонажа у него должна быть на это весомая причина. 

Например: 

свадьба, развод, сокращение, перевоплощения - активная политическая и социальная деятельность, религиозные взгляды.

Наказание: 
MBAN до смены ника персонажа. Выговор администратору, который пропустил аккаунт с некорректным именем персонажа.

 

2.4. Биография персонажа.

Биография персонажа на проекте не является обязательной, ее размещение на форуме - дело исключительно добровольное. 

Если персонаж обладает индивидуальными особенностями (психопат, маньяк, серийный убийца, нацист), либо навыками (знает несколько языков, боевых искусств и т.п.) или владеет какими-либо уникальными способностями (сверхгибкость и т.д.) , необходимо разместить биографию такого персонажа с описанием всех его отличительных черт, качеств, способностей и особенностей. Приступать к созданию такого персонажа допустимо только при наличии под биографией одобрения старшей администрации.

Например: 

Ворвавшись в универмаг, некий Логан Патерсон открывает стрельбу по всем находящимся там людям. 

Если администратор считает такое поведение недопустимым, владелец персонажа должен указать усомнившемуся администратору на одобренную другим администратором биографию, в которой сказано, что Логан Патерсон имеет психические отклонения и склонен к приступам агрессии.

В случае, если биография в спорных ситуациях не указывается, администратор вправе выдать наказание.

 

2.5. Помощь в написании заявки. 

Запрещено оказывать помощь и / или просить о помощи в написании заявки сторонних лиц. 

Например:

Игрок попросил о помощи в написании заявки на стороннем ресурсе, где ему помогли в написании заявки и ответах на вопросы.

Игрок оказывает помощь в написании заявки за денежную валюту (игровую и / или реальную) или безвозмездно.

Наказание: 
Отклонение заявки / перманентная блокировка аккаунта.

 

2.6. Копипаст заявки.

Копипаст (копипэйст) - это акт копирования данных, как правило на компьютере с помощью команд «Скопировать» (Copy) и «Вставить» (Paste). 

Копипаст - самый простой способ украсть у кого-то мысль, статью или даже кусок текста. 

Запрещено во время написании заявки использовать копипаст понятий, историй, описания персонажа, ответов на вопросы. 

Все тексты проверяются на антиплагиат с помощью сервиса text.ru. Ответы на вопросы при подачи заявки нужно давать самостоятельно.

Например:

Игрок скопировал определения примеров метагейминга со стороннего ресурса и вставил в свою заявку.

Игрок скопировал ответы на ситуационные вопросы и вставил в свою заявку.

Наказание: 
Отклонение заявки / блокировка персонажа.

 

2.7. Количество персонажей на сервере.

На сервере разрешено иметь пять персонажей. 

Запрещено передавать материальные ценности и игровую валюту с одного персонажа на другой. 

Наказание: 
Перманентная блокировка аккаунтов / обнуление аккаунтов, связанных с нарушением данного правила.

 

2.8. Мультиаккаунты.

Запрещено одновременное нахождение на сервере двух и более игровых аккаунтов с одного UCP (личного кабинета). Данное правило распространяется на использование одинакового IP адреса, но разных UCP (личных кабинетов).

Например:

На двух разных компьютерах Вы поставили аккаунты в длительное АФК для получения игровой валюты с поступлений.

Вы решили передать имущество с разных аккаунтов путём нахождения на сервере с одного UCP (личного кабинета).

В отдельных случаях, когда два игрока играют с одного IP адреса (являются родственниками, соседями), на такое требуется разрешение от администрации проекта.

Наказание: 
Блокировка первого аккаунта на 30 дней. Удаление второго с базы данных.

 

2.9. Передача имущества с аккаунта на аккаунт.

Запрещено передавать имущество и игровую валюту со своих аккаунтов или оказывать помощь в передаче вещей в качестве посредника. Если Вы желаете перевести все свое имущество на свой второй или любой другой аккаунт, Вы должны получить одобрение старшей администрации. Разрешение выдается только при наличии веской на то причины. В свою очередь старший администратор должен получить разрешение у Создателя проекта.

Например:

Игрок просит другого игрока оказать помощь в передаче оружия.

Игрок решил продолжить игру со своим имуществом на другом аккаунте.

Наказание: 
Удаление аккаунтов с базы данных.

 

2.10. Передача игрового аккаунта.

Запрещено передавать свой игровой аккаунт лицам со сторонним IP адресом. Запрещается получать чужой аккаунт, играть при использовании чужого аккаунта.

Защищайте себя от взломов сложными паролями, не скачивайте сторонние программы, которые могут стать причиной взлома вашего игрового аккаунта. В случае передачи или взлома, заблокированный аккаунт разблокировке и восстановлению не подлежит. 

Например:

Игрок не хочет проходить UCP и попросил другого передать ему свой игровой аккаунт.

Игрок узнал пароль от аккаунта другого игрока и зашёл на сервер, впоследствии получив блокировку аккаунта за нарушения.

Аккаунт игрока был взломан, с него зашли с другого IP, нарочно нарушали правила сервера.

Наказание:
Удаление аккаунтов с базы данных без права восстановления.

 

2.11. Продажа игровой валюты и аккаунтов.

Запрещено оказывать услуги, связанные с игровым, форумным или UCP аккаунтами за валюту (игровую или реальную). 

Запрещено продавать материальные ценности, игровую валюту и аккаунты. 

Запрещено приобретать материальные ценности, игровую валюту и аккаунты. 

Запрещено расплачиваться за игровые предметы (валюта, оружие, наркотики, дома и другое имущество) реальной валютой. 

Запрещено расплачиваться игровой валютой за премиум возможности. 

Запрещено договариваться и / или проводить IC сделки в OOC.

Наказание:
Удаление аккаунта с базы данных и блокировка по IP адресу.

 

III. Общие правила внеигрового и внутриигрового поведения и общения.

 

3.1. Общение на проекте.

Общение должно быть конструктивным и подкрепленным на чем-то. Запрещено пренебрежительное и неуважительное отношение, оскорбления и другие нарушения морально этической нормы. 

Стоит также учитывать, что администрация изначально обязана вас уважительно предупредить и попросить перестать себя вести несоответствующее, после того как вы игнорируете это предупреждение  — администратор вправь воспользоваться доступными этим правилом санкции. Администратор перед применения санкций обязан убедиться, что одну из двух сторон не устраивает несоответствующее поведение другого. В случае если 2 стороны не имеют друг к другу претензии — администратор не вмешивается в их общение. (пример: Два человека между собой общаются уголовным жаргоном или в оскорбительных тонах, администратор спрашиваает и уточняет все ли впорядке, 2 стороны отвечают что все хорошо, администратор уходит. пример 2: Два человека ругаются между собой в ходе конфликтной ситуации, администратор опять же все уточняет, один из участников конфликта возмущается и жалуется, что так разговаривать он не будет, администратор реагирует, предупреждает, в случае отказа - наносит санкции игроку)

Правило первого предупреждения работают также и в бытовой сфере. Люди бывают разные, убеждения и манера общения для каждого из нас также разная. Для того чтобы не навязываться и не быть занудным в обществе - игрок имеет полное право попросить другого игрока перестать вести себя несоответствующее, а в случае игнорирования просьбы вызывается администрация или отправляется жалоба на форум.   

 

Наказание:
МUTE 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 1 (d) | 3 (d).

 

3.2. Создание игровой атмосферы.

Атмосфера на сервере является одним из самых важных факторов интересной и приятной игры. Созданию благоприятной атмосферы могут способствовать только сами игроки, администрация же может лишь призвать игрока не рушить созданную атмосферу, а также предоставить несколько советов по созданию атмосферы.

Например:

Старайтесь реже бегать и чаще ходить по пешеходным дорожкам, используя кнопку alt, особенно при скоплении людей.

Для перемещения без транспорта используйте пешеходные дорожки. Не передвигайтесь по дорогам, особенно зажав кнопку пробел и виляя в разные стороны. Не прыгайте по домам и машинам. 

Соблюдайте правила дорожного движения. Не следует выезжать на встречную полосу, сбивать столбы и остановки. Парковаться также следует аккуратно и правильно.

Запрещено вмешиваться в другую ситуацию, к которой Вы не относитесь. Запрещено бегать, прыгать, кататься на машине вокруг игроков, участвующих в игровой ситуации, тем самым мешая им и руша атмосферу.

Наказание: 
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT.

 

3.3. Язык сервера. Использование в IC иностранных языков.

Официальным и единственным используемым языком на сервере является русский язык, использование иных языков запрещено. 

Допускается использование англоязычных терминов, но исключительно сотрудниками государственных организаций при радиопередаче сообщений в /r. 

Если персонаж владеет другими языками, кроме английского, необходимо использовать команду /voice. Знание других языков персонажем должно быть описано в одобренной биографии, а также при регистрации через UCP (личный кабинет). 

Для отключения речи персонажа на иностранном языке используйте команду /voice off.

Например: 

1. /voice на итальянском языке.

2. Сегодня отличный день!

Получится - Mario_Vespucci сказал на итальянском языке: Сегодня отличный день!

3. /voice off, чтобы перестать говорить на итальянском языке.

Нельзя использовать сказанную персонажем на другом языке информацию в своих целях, если Ваш персонаж данным языком не владеет, так как это будет расцениваться как MG. 

Например: 

В переулке Вы натолкнулись на мексиканцев. Один из них говорит на испанском: Хуан, давай его ограбим? Вы, в свою очередь, не зная испанского языка, начинаете убегать или ввязываетесь в драку, дабы предотвратить ограбление, хотя по факту Вы не можете знать об их намерениях.

Наказание:
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).

 

3.4. Использование ООС чата.

Out-Of-Character - это поступающая игроку внеигровая информация, недоступная при этом его персонажу. 

Такой информацией считается информация, которая не относится к игровому процессу, к Вашему персонажу и окружающим в игре событиям. 

Часто игроки, понимая, что ситуация идет не так, как им хотелось бы, разрушают атмосферу, засоряя локальный чат и действия персонажей внеролевой информацией. 

Во время ролевой ситуации запрещено злоупотреблять ООС чатом (/b), завязывать споры и диспуты. Для общения с иными игроками для разъяснения каких-либо нюансов используйте команду /pm. 

При использовании ООС чата нужно указывать только необходимую информацию и помещать ее в одно предложение, дабы исключить флуд. 

Запрещено спамить в чат однотипными сообщениями в короткий промежуток времени. 

Разрешено игнорировать ООС чат, если содержимое не относится к ролевой ситуации. 

Наказание:
MUTE 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).

 

3.5. Использование личных сообщений /pm.

Запрещено отправлять сообщения через /pm администратору на дежурстве, которые касаются непосредственно административной деятельности. Исключением из правил может быть только тот случай, когда администратор первым обратился к игроку через /pm. Для указания на нарушение предусмотрена команда /report, для вопросов - /ask (/support). 

Запрещено выяснять причину наказания в /pm, /report и /ask (/support), для этого предусмотрен форум и возможность подать жалобу на администратора. 

Строго запрещено использование личных сообщений с целью распространения информации с содержанием рекламы или ссылок. 

Запрещен флуд в /pm, оскорбления и грубости. 

Администратор в праве игнорировать сообщения в /pm, а также выдать наказание за обращение к нему через /pm.

Наказание: 
KICK. 
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 2 (d).

 

3.6. Использование IC чата.

In-Character - это вся поступающая персонажу игровая информация. 

Все, что происходит в игре, пишется в локальный и другие чаты (кроме внеролевых чатов /b, /pm, /ab, фракционных чатов и общего чата администрации), игровые действия и подобное является частью ролевого процесса. 

В локальном чате важно писать грамотно, соблюдать орфографию, пунктуацию и фразеологию. 

В IC чате запрещено писать транслитом.

Мат допустим только в речи персонажей. 

Нацизм разрешен исключительно в рамках отыгрывания роли при предварительном размещении биографии и получения разрешения старшей администрацией. 

Запрещено использовать IC чат не по назначению.

Запрещено использовать жаргонизмы и сленги, которые не вписываются в игровую ситуацию.

Например: 

Мусор, мент, эшкере и другие подобные выражения. 

Исключение: 

Если отыгрываемая роль позволяет использовать подобные выражения. 

Использование КАПСА разрешено в ситуациях, когда он обуславливается повышенным и грубым тоном, а в случаях когда это (грубость и повышенный тон) происходит на регулярной основе (более 2 сообщений за короткий промежуток времени), то следует воспользоваться командой /voice.

Наказание:
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT.

 

3.7. Локальные команды для взаимодействия с окружающим миром.

Для взаимодействия с окружающим игровым миром существует ряд локальных команд. Каждому игровому действию соответствует предусмотренная ниже локальная команда. 

В обязанности каждого игрока входит хорошее владение локальными командами. 

Выделяются несколько видов основных команд для отыгрыша действий, реплик, описания Вашего персонажа и прочего:

/pame - команда предназначена для описания внешнего вида персонажа (описание отображается в окошке при использовании команды /look id).

/me - команда предназначена для описания действия от первого лица (отображается в чате). 

/ame - команда предназначена для описания мелких действий, которые появляются над головой персонажа и используются для описания, либо для тех действий, которые должны заметить лишь некоторые игроки. 

/do - команда предназначена для описания ситуации от третьего лица. 

/low - команда предназначена для реплик на короткие дистанции, возможности говорить тихо. Текст будет доступен для тех, кто находится на расстоянии 2-3 метров от персонажа. 

/s - команда предназначена для отыгрывания выкрика персонажа. 

/w - команда предназначена для разговора шепотом. Текст сообщения виден только адресату. 

/sms - команда предназначена для отправки сообщений через телефон, где необходимо указывать номер контакта.

/mdo - команда предназначена для создания 3D текста и размещения его в любом месте.

/coin - команда предназначена для использования исключительно в целях решения спорных ситуаций, направленных на неодушевленные предметы. 

Речь персонажа должна соответствовать задуманной роли. 

Например:

Законопослушный гражданин не станет в своей речи использовать жаргонизмы и наречия, свойственные неблагополучному подростку или представителю криминальной организации, равно как и наоборот, речь представителя гетто не может содержать свойственные воспитанному человеку выражения. 

Реплика персонажа должна начинаться с заглавной (большой) буквы и заканчиваться знаком препинания. 

Действия от третьего лица (/do) должны начинаться с заглавной (большой) буквы, заканчиваться знаком препинания. 

Действие персонажа (/me) должно начинаться со строчный (малой) буквы, заканчиваться точкой. 

В случае, если в строку ввода сообщения не помещается всё сообщение, разрешено добавить в конце строки знак "+", после чего следующим сообщением дополнить оборванную фразу. 

Запрещено начинать реплики персонажа с дефиса. 

Запрещено использование сленга, сокращений и смайлов в ролевые чаты. Разрешено использование смайлов при отправке сообщения с телефона, а также в социальной сети. 

Запрещено в тексте отыгровок использовать нецензурные выражения.

Примеры неправильной отыгровки: 

/me подойдя к стойке, наклонился к ней корпусом, затем протянул правую руку к ручке, которая лежала на стойке, после чего обхватил ее пальцами, выровнял спину и начал заполнять бланк, который лежал также на стойке.

/do Джеймс Лоуренс мертв. (при этом автор не является Джеймсом Лоуренсом) 

/do Взяв чашку, стал прихлебывать, при этом другой рукой держа телефон и смотря в него.

/pame Рокки является психопатом.

/mdo По другой стороне улицы стоит фургон.

/mdo На улице сильный ветер, идет дождь.

Примеры правильной отыгровки:

/me ест хот-дог, время от времени поглядывая на экран телевизора.

/do Джеймс был очень сердитым и единственным его желанием, судя по внешнему виду, было набить морду собеседнику.

/ame улыбнулся девушке.

/s Стоять, полиция!

/pame Леону на вид около 20 лет, он одет в черные брюки и красную рубашку.

/mdo На стене висит объявление: продается автомобиль марки “Сентинель” белого цвета. Телефон: 123-456.

/sms [123456] Привет, скоро буду на месте ;-)

Запрещены оскорбления и провокации при использовании локальных чатов. 

Запрещен спам (повторение одного и того же сообщения более двух раз).

Для придания игре особой атмосферы используются жаргонизмы, сленг в речи и отыгровках персонажа - это разрешено правилами, если подобное адаптировано в язык. Зачастую игроки пытаются использовать такие жаргонизмы и сленги, которые не вписываются в игру. 

Например:

Мусор, мент и подобные русские выражения - запрещено.

Крекер, шаути, бро, снитч - разрешено.

В местах большого скопления людей игроки должны пользоваться исключительно такими локальными командами, как /low /w /ame.

Наказание: 
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d).

 

3.8. Отыгровка в любой ситуации.

Зачастую игроки отказываются продолжать игру из-за некомпетентности своего оппонента или по каким-либо другим причинам, что является неправильным игровым поведением. В любых случаях необходимо завершить ситуацию, и уже после нее в случае необходимости подать на оппонента жалобу в соответствующей раздел форума. 

Если администратор в сети и пришел к вам на помощь для решения спорной ситуации, необходимо спокойно объяснить ему всю ситуацию. 

Если администратор не имеет возможности оказать помощь, необходимо доиграть ситуацию, при этом рекомендуется делать скриншоты или вести запись игрового процесса для предоставления доказательств нарушения оппонентом правил сервера при подаче жалобы.

Игрок имеет право отказаться от игры только в случае неприязни происходящего (изнасилование, слишком детальное и жестокое убийство, гомосексуальные связи и т.д.).

Если игрок, с которым Вы взаимодействуете, совершает какие-либо мелкие нарушения или недочеты в отыгровке, но при этом старается играть свою роль, необходимо доиграть ситуацию до конца. После ситуации можно указать ему в /pm его ошибки, но культурно и без флуда.

Запрещен отказ от игры при задержании сотрудниками полиции, отказ отдавать конфискованные предметы. Даже если Вы считаете, что полицейский задержал Вас просто так, это сугубо IC проблема и решать ее необходимо в игре, подав жалобу в соответствующие органы на сотрудника полиции или воспользовавшись в дальнейшем формой подачи электронной жалобы на ресурсах органов правопорядка. 

Если во время игрового процесса наблюдалось нарушение правил сервера, доигрывать ситуацию до конца обязательно. При желании разрешено подать жалобу с доказательствами на форум.

Если к Вашему персонажу напрямую обращается другой персонаж, либо игрок показывает с помощью отыгровок (/me, /do) взаимодействие с Вами, необходимо реагировать на это. Просто развернуться и убежать является неуважением к участнику проекта и приравнивается к отказу от RP. 

Например:

Если Ваш персонаж презирает темнокожих и не обращает на них внимания в IC, необходимо это объяснить именно самому игроку в /do, чтобы он знал, что Вы его не просто так проигнорировали, а это является частью Вашей роли. 

Запрещен отказ от RP.

Запрещаются любые откаты кроме ДТП участниками проекта. Откатить спорную ситуацию в праве лишь администратор после тщательного изучения проблемы.

В случае ДТП ссылаться на правило 6.1

Наказание:
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT.

 

3.9. Неролевое поведение.

Необходимо всегда придерживаться своей роли и правил сервера. 

Запрещено отхождение от задуманной роли, от поданных в биографии и при прохождении регистрации в UCP (личном кабинете) сведений. 

Запрещена игра с минимальным количеством действий и диалогов.

Запрещены попытки испортить игру нереалистичной ситуацией другим игрокам.

Необходимо демонстрировать качественную игру, пытаться раскрыть своего персонажа детальной отыгровкой, поддерживать игровой процесс интересным и атмосферным. 

Наказание:
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT.

 

3.10. Игра в свою пользу. Попытки обойти ситуацию. 

Запрещено во время ролевой ситуации играть в свою пользу, нарушать вводную информацию, противоречить ранее описанному. 

Запрещено предпринимать любые попытки обхода ситуации при осознании, что игра идет не в Вашу пользу. 

Если у игрока есть одобренная биография, в которой описаны его уникальные качества, он сможет воспользоваться ими и его действия не будут являться нарушением правил сервера.

Например: 

В начале ситуации нападающий описал, что крепко схватил жертву, из хватки вырваться нельзя. Жертва же отыгрывает высвобождение из хватки нападающего.

Запрещено использовать ООС чат и задавать глупые вопросы для затягивания процесса. 

Запрещено долго передавать изъятые у Вас в ходе ролевой игры объекты или предметы. 

Наказание:
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT.

 

3.11. AFK.

AFK - away from keyboard - означает перерыв в интерактивных действиях; игрок отошел, в данный момент находится не у компьютера. 

Запрещено выходить в AFK или из игры для того, чтобы избежать какой-либо ситуации. 

Если необходимо срочно отойти, нужно удостовериться в том, что играющие стороны не против этого. Выходить в AFK можно лишь в тех местах, где Вы не будете мешать другим игрокам.

Запрещено выходить в AFK на дороге.

Запрещено выходить в AFK в людных местах.

Запрещено выходить в AFK во время или недалеко от RP ситуации.

Запрещено своим выходом создавать помеху игрокам.

Категорически запрещено поджидать другого игрока, который находится в AFK (например, чтобы ограбить его).

Запрещено начинать игру с игроком, который находился в статусе AFK до начала ситуации.

Запрещено находиться в AFK без esc в целях заработка денег и других благ.

Например:

Выход в АФК при RP ситуации, если Вы не пытаетесь избежать ситуации, и все фигурирующие лица считают данный выход в AFK допустимым - разрешен.

Выход в АФК при RP ситуации, чтобы избежать данной ситуации - запрещен.

Наказание:
KICK (за AFK в людном месте, на дороге, без ESC).
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT (за поджидание из AFK; за игру с игроком, который находился в AFK до начала ситуации).

 

3.12. Оффтоп при обращениях за поддержкой и жалобах.

Предмет обращения в /ask - вопрос игрового или технического характера.

Предмет обращения в /report - жалоба на действия игрока (игроков), противоречащие настоящим правилам.

Запрещено обращаться в /ask и /report с сообщениями, не относящимся к предмету обращения.

Наказание:
KICK.
BAN 1 (d).

 

3.13. Поведение в ООС зонах.

Запрещены любые виды драк, любое взаимодействие с IC миром и использование команд для отыгровок (/me, /do, /ame, /pame и т.д.). 

Например: 

За какое-либо нарушение вы попадаете в ООС тюрьму, в итоге вам становится скучно и вы решаете избить другого игрока, изъять у него что-то, унизить, совершать IC действия такие как продажа чего-то либо разговор и отправление СМС по телефону.

Наказание: 
BAN 5 (d).

 

IV. Общие правила.

 

4.1. Зеленые зоны.

На сервере действуют “Зеленые Зоны” - территории, на которых запрещены какие-либо неправомерные действия. Как правило, такими территориями являются общественные места и участки, на которых потенциально может находиться большое количество людей.

Например:

Открытая продажа наркотиков в центральном парке или около торгового центра (за исключением ночного времени суток) - запрещена.

Ограбление только что снявшего наличные человека на территории автовокзала или заправки (исключений нет) - запрещено.

Запрещено проводить крупные криминальные действия (в том числе грабить, убивать, насиловать, стрелять или осуществлять любые другие деяния, направленные на распространение насилия) в районах действия Зеленой Зоны.

При необходимости отыграть ситуацию, крупные криминальные действия в Зеленой Зоне необходимо предварительно получить разрешение администратора.

Разрешено в Зелёных Зонах осуществлять тайную криминальную деятельность (передача и получение наркотиков, передача оружия и его получение, взлом транспортного средства с последующий угоном). В данном случае действия персонажа должны быть произведены тихо и без привлечения внимания.

При совершении общественно опасного деяния в местах предполагаемого скопления людей преступники обязаны незамедлительно сообщить об этом полиции от лица очевидцев (от имени NPC).

Данное правило не распространяется на ситуации, начатые вне Зеленой Зоны, но продолжаемые в местах скопления людей.

В случае, когда Ваша жертва забегает в действие Зеленой Зоны во время погони, Вы имеете право продолжить игру без получения на это разрешения администрации. Данное правило не распространяется на станции полиции, шерифов, пожарных, больницы и Мэрию.

Статус Зеленой Зоны не распространяется на ситуации, когда преступник и жертва находятся внутри автомобиля в зоне действия Зеленой Зоны, поскольку большинство действий скрыты от окружающих.

Список зеленых зон:

  1. LSPD 11st Headquarters (Центральный аппарат управления);
  2. LSPD: 96th Verona Beach Police Station (Станция полиции на Вероне-Бич)
  3. LSPD: 64th Saints Police Station (Станция полиции в Сейнте);
  4. LSFD: Fire Station 17 (Станция пожарных № 17);
  5. LSCFD: Fire County Station (Станция пожарных в округе);
  6. All Saints General Hospital (Центральный Гoспиталь Всех Святых);
  7. City Hall;
  8. Verona Mall;
  9. Unity Station;
  10. San Andreas News Office;
  11. Airport;
  12. West automobile repair shop (Западная CTO);
  13. East automobile repair shop (Восточная CTO);
  14. Rodeo district;
  15. Verona Beach College.

Наказание:
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT.

 

4.2. Non-Player Character (NPC).

Non-Player Character - это персонаж, управляемый не игроком. 

Запрещено отыгрывать NPC, если это может переломить ход игры в чью-либо пользу.

Например: 

Во время ограбления и до его окончания Вы совершаете звонок в 911 от лица случайного прохожего, который в дальнейшем решает оказать вам помощь. 

Разрешено отыгрывать NPC, если это несет нейтральную по отношению к Вам и окружающим игрокам ролевую составляющую.

Например:

Посредством команды /do Вы отыгрываете, что Ваш персонаж держит на поводке собаку.

Разрешено отыгрывать NPC-звонки в 911, если этого требуют правила оформления ролевых ситуаций.

Наказание:
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).

 

4.3. Основные игровые термины, характеризующие нарушения.

Metagaming (MG - метагейминг) - это использование информации, добытой ООС путём, в IC процессе. 

Например:

Вы прочли имя над головой другого персонажа и после этого отыгрывали, будто знаете его IC.

Сергей через СС узнал о том, что персонаж Алексея планирует убийство персонажа Сергея, и, использовав информацию в IC, планирует убить персонажа Алексея первым.

Персонаж Петра находится в здании, которое окружили сотрудники полиции. Друг Петра по игре предупреждает в ООС товарища об этом, после чего Петр покидает игру и возвращается спустя время, когда вокруг здания никого уже нет.

Новичок, не зная правил, от имени персонажа спрашивает у другого в IC чате логин скайпа или ссылку на Вконтакте.

Powergaming (PG - пауэргейминг) - это преувеличение физических и психологических способностей персонажа, а также игру в свою пользу без какого-либо шанса для противоположной стороны.

Например:

Пол Сендс уклоняется от летящих в него пуль, при этом вытаскивает из своей кобуры пистолет и делает несколько выстрелов в нападающего на него противника. 

Тедд Андерсон выдерживает очередь из МП5 в голову и, схватив стреляющего за ствол оружия, вырывает его.

Майк Томпкинс поднимает фургон, который был припаркован на обочине и бросает в витрину ювелирного магазина.

Deathmatch (DM - десматч) - это убийство или нанесение вреда персонажу, не имея на то весомой причины.

Зачастую случаются ситуации, где персонаж одного игрока может быть убит персонажем другого игрока, однако последний имеет весомые причины на убийство, а ситуация ограничивает возможность описать все действия. В данном случае жертва, путем написания сообщения в /pm нападавшему или через администрацию, вправе объяснить причину убийства и дальнейшие условия.

Revenge Kill (RK - ревендж килл) - это убийство персонажа игрока в ответ на то, что тот убил Вашего персонажа.

Например: 

Джон Маршалл убил Гюнтера Крамера в перестрелке. Гюнтер, возродившись в госпитале, вернулся на место убийства и отомстил Джону. 

Гюнтер убил Джона путем СК. Джон в ответ на это регистрирует новый аккаунт и убивает Гюнтера.

Если Ваш персонаж был только ранен (первая стадия технической смерти, когда персонаж падает замертво и его могут «оживить» медики), то при удачном спасении Вы можете отомстить, т.к Ваш персонаж не «забыл» покушение. Однако спасение должно входить в рамки допустимого: невозможно спастись после выстрела из револьвера в голову (даже если этим выстрелом персонаж впал в первую стадию технической смерти). Случаи в жизни бывают разные и такое спасение вполне возможно, если оно устраивает обе стороны.

Bunnyhop (BH - баннихоуп) - это прыжки, с помощью которых персонаж передвигается быстрее.

Запрещено использование прыжков не только при ролевых ситуациях, в потенциальных местах скопления игроков и в присутствии других игроков, но и во всех случаях, даже если никто не видит. 

Drive-by (DB - драйв-бай) - это убийство с водительского места. 

DB дает большие преимущества атакующей стороне и по сути представляет собой PG, так как метко стрелять и умело водить транспортное средство одновременно очень сложно. 

Запрещена стрельба из оружия с водительского места. 

Запрещен наезд автомобилем на другого игрока с целью убийства или снятия HP. Исключением может быть лишь отыгранный посредством локальных команд наезд во время RP ситуации.

Bike Jumping (BJ - байк джампинг) - это использование возможности прыжков на велосипеде в людных местах. 

Запрещено запрыгивать с помощью велосипеда на дома, прыгать через людей, автомобили, всячески мешать игровому процессу вокруг Вас.

Вы имеете право действовать с велосипедом или байком без ограничений только в специально отведенных для этого местах (скейт-парк в районе Jefferson).

Car-Surfing (CS - кар-серфинг) - это езда по крыше транспортной техники: автомобилях, поездах или самолетах. 

Если техника имеет возможность для посадки только двоих людей, использованы могут быть только два места. Соответственно, запрещено ездить пятым на крыше, указывая на возможность в реальной жизни уместить в автомобиле пятерых. 

Данное правило не распространяется на езду в кузове грузовика или пикапа, стрельбу из кузова грузовика или пикапа, поездки с одним человеком на раме велосипеда, поездки на крыше или задней части лодки.

Наказание: 
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT.
Исключения:
DM, DB, RK - BAN PERMANENT.

 

4.4. Время на сервере. Криминал в неблагополучных районах.

На сервере отыгрывается настоящее время, то есть 2025 год. Во многих оживленных местах находятся камеры видеонаблюдения, используется современная вычислительная техника, современные машины и вещи. 

Большим заблуждением игроков является то, что они считают, будто преступности практически нет и, видя оружие у бандита, сразу же сообщают в ООС чат о том, что сейчас 2025, - это неправильно. Следует понимать, что разгул преступности несколько меньше, чем в 90-ых годах прошлого века, так как полиция в Штатах работает усиленно, но на улицах все еще происходят перестрелки, драки, криминал. 

Пресечение преступности - задача полиции, а не администрации, поэтому не стоит писать жалобу по каждому поводу, перестрелки и криминал являются частью игрового процесса. Администрация в свою очередь не станет вмешиваться в IC процесс.

В Гетто, конечно, почти у каждого есть незаконное оружие, есть большой риск умереть от рук другой группировки, есть криминал, драки, наркотики и проституция, однако убивать игрока за нахождение на Вашем районе, цвет кожи или личную неприязнь, запрещено.

Наказание:
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT.

 

4.5. Граффити на сервере.

На сервере имеется "система граффити". 

Обязательно отыгрывать нанесение граффити. 

Текст граффити должен быть исключительно на латинском языке. 

Текст граффити не должен содержать оскорбления в адрес игроков, но в IC процессе может содержать оскорбления в адрес игровых персонажей. 

Запрещено наносить граффити в Зеленых Зонах. 

Запрещено использовать граффити в качестве способа подачи объявления. 

Наказание:
Удаление граффити, а также:
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT.).

 

4.6. Животные на сервере.

Разрешено играть животных в качестве персонажа такие как: кошки, собаки.

Разрешено отыгрывать наличие и присутствие животных в /do.

Все другие животные и игра с ними согласовывается с администрацией ролевого раздела и качества. Вы обязаны подать соответствующее заявление на форуме  чтобы начать игру какого-нибудь хищника или необычного животного. Ваше описываемое животное должно отыгрываться в соответствии с реализмом, то есть со всеми научными законами биологии, ботаники, животноводства, простыми словами - вы должны отыгрывать животное по учебнику, так как люди играющие за животных, не должны преувеличивать возможности этих персонажей.

Наказание в случае несоответствии уровня игры животного с реалистичными законами науки:
- Устное предупреждение или блокировка на 5 дней. 
- В случае повторного нарушения - удаление персонажа животного из базы данных. 

 

4.7. Подача и размещение рекламных объявлений через систему СМИ.

Реклама на сервере видна всем игрокам, поэтому использование такого формата передачи информации должно сопровождаться правилами рекламирования. 

Основной задачей рекламы является передача информации о товарах и услугах. 

В реальной жизни не все рекламные сообщения проходят в эфир и публикуются на стендах. 

Запрещено в рекламном объявлении использовать нецензурные или оскорбительные слова, рекламировать нелегальные продукты и услуги (оружие, наркотики, проституция, услуги киллера, угоны автомобилей и иные нелегальные вещи). 

Запрещено использовать рекламу в качестве способа распространения слухов, места для поиска друзей или половых партнёров, писать все рекламное сообщение транслитом и / или капсом.

Например: “Продам водяные пистолеты.” или “Продам сбор лечебных трав.”.

Наказание: 
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d)

 

4.8. Обман участников игрового проекта: игроков и администраторов.

Запрещены любые попытки обмана в любых проявлениях игроков или администрации вне ролевого процесса. 

Запрещено предоставление администратору ложных показаний и сфальсифицированных доказательств.

В случае если обман был неумышленный и серьезных последствий для игры он не повлек, игроку могут значительно уменьшить меру наказания.

Наказание:
BAN 5 (d) | 10 (d) | PERMANENT.

 

4.9. Использование /mask.

Команда /mask предназначена исключительно для предотвращения MG от других игроков во время ситуаций, требующих скрытие личности. 

В случае, если поблизости игрока, неправильно использовавшего /mask, будет происходить атака читера, то наказан в первую очередь будет игрок, а не читер. Задумайтесь перед тем, как использовать маску, если не хотите пострадать таким образом. Использовать маску не по назначению и злоупотреблять ее использованием запрещено. В остальных случаях, когда нет необходимости использовать /mask прикрепляйте банданы, платки, отыгрывайте это. Нельзя использовать /mask в машине, мотивируя это только тонировкой автомобиля.

Неправильное использование: 

Logan_Harisson одел аттач банданы и активировал /mask, после чего начал кататься по городу, рассматривая красивые здания в разных районах.

Logan_Harisson сел в свой большой чёрный джип, активировав /mask, и катается, оправдываясь тем, что окна джипа тонированы и другие люди не могут видеть его лицо в IC.

Правильное использование: 

Logan_Harisson и его приятели задумали совершить похищение некоторого политического деятеля, и перед тем, как совершить преступление, они одели балаклавы и активировали /mask, дабы избежать MG со стороны жертвы.

Наказание: 
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 10 (d). 

 

4.10. Выход из игры при РП.

Выход из игры во время RP процесса запрещен без согласования со всеми участниками ситуации - запрещен. Вы не имеете право выходить из игры с целью избежать ограбления, убийства, задержания, ареста и прочего. Выход из игры равен отказу от РП. 

Выход из игры во время РП разрешаеться при одобрении всех участников ситуации (если ситуация того действительно требует), но если хоть один из членов ситуации против - игрок обязан доигрывать до конца.

Если был осуществлен технический вылет из игры, вы должны тут же заскринить экран, чтобы использовать снимок в качестве доказательства вашей невиновности, а также постараться тут же вернуться на сервер с целью завершить ситуацию. Только наличие скриншота с ошибкой игры или иной сможет доказать отсутствие специальных намерений избежать ограбления/убийства/задержания/ареста. В отсутствии неоспоримого доказательства невиновности выход из игры считается преднамеренным и нарочным, за что игрок понесет наказание.

При вылете/выходе игрока с сервера, другие игроки, не дождавшиеся первого, в праве подать письменную жалобу в соответствующем разделе. В случае отсутствия комментария нарушителя в течении суток с момента подачи жалобы и приведения доказательств его невиновности, последнему будет выдано наказание за OFF при RP.

Наказание: 
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT.

 

4.11. Использование /boombox.

Команда /boombox предназначена исключительно для прослушивания музыкальных треков и создания нужной атмосферы во время ситуации. При использовании бумбокса, следует помнить об уместности звукового сопровождения в конкретной игровой ситуации, этнической принадлежности игрового персонажа или месте где воспроизводится музыка.

Наказание: 
KICK
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d).

 

4.12. Понятие ООС зоны.

ООС зоной считается морг и аджайл (/ajail). В ООС зоне IC чат автоматически становится ООС чатом. Запрещены любые виды драк, любое взаимодействие с IC миром и использование команд для отыгровок (/me, /do, /ame, /pame и т.д.). 

 

V. Использование технических возможностей сервера.

 

5.1. Использование инвентаря.

Система инвентаря предусмотрена для персонажа, транспорта, дома и бизнеса.

Все имущество, которое находится в инвентаре персонажа, включая деньги, необходимо отыгрывать в ролевом процессе при обыске и в иных подобных ситуациях.

Для хранения наркотиков, оружия или денег в доме, транспорте или бизнесе, необходимо пользоваться системой инвентаря технического владения, оставив всё, что не берется с собой, там.

Запрещено переносить в инвентаре крупногабаритные предметы, которые не видят другие игроки.

Бывают случаи, когда при обыске в личных инвентарях персонажей находят наркотики или оружие в крупных размерах. Вы должны понимать о последствиях, прежде чем помещаете в свой инвентарь крупное количество важных предметов, не обыгрывая это в ролевом процессе сумкой, рюкзаком, кейсом и т.п. Все, что находится технически при Вас - отыгрывается, изымается или передается в соответствии с ситуацией.

Если при обыске персонажа полицией в его инвентаре найдены различные предметы, игрок не имеет право отыгрывать, будто это все в машине или в доме. То, что отыгрывается в машине, должно быть технически в инвентаре машины. В свою очередь все, что технически в инвентаре персонажа, должно отыгрываться, как имеющееся при нем.

 

Пример неправильного использования личного инвентаря персонажа:

Персонаж носит с собой в инвентаре тысячу патрон, автомат, два пистолета и килограмм героина. При задержании и обыске он отыгрывает, будто содержимое личного инвентаря находится в автомобиле / доме / бизнесе.

Персонаж хранит в инвентаре лопату, при этом ведет себя так, будто лопаты у него нет.

Пример правильного использования личного инвентаря персонажа:

Персонаж носит с собой в инвентаре тысячу патрон, автомат, два пистолета и килограмм героина. При этом игрок отыгрывает сумку, в которой находится содержимое личного инвентаря.

Персонаж хранит в инвентаре лопату, при этом игрок не прячет эту лопату в инвентаре и отыгрывает ее

 

Запрещено отыгрывать предмет инвентаря, отличающийся от оригинального предмета по форме и объемам, за исключением огнестрельного оружия. 

Например:

Вы отыгрываете вместо бутылки Sprunk бутылку с колой - разрешено.

Вы отыгрываете вместо бумбокса портативную колонку - запрещено.

 

Название огнестрельного оружия может не соответствовать игровому и даже в случае этого несоответствия игрок обязан отыгрывать уже установленные размеры стандартного оружия с учетом своего пожелания изменить название самого оружия.

Данное правило не распространяется на ситуации, когда игрок получает возможность отыгрывать предмет, отличающийся от оригинального, вследствие разрешения такой отыгровки администратором путем одобрения скриншотов получения такого предмета.

Наказание:
Изъятие всех предметов, которые не отыгрывались в личном инвентаре, а также:
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT.

 

5.2. Лечение во время драки, перестрелки.

Запрещено во время перестрелки и драки пополнять уровня здоровья и уровня брони, поскольку это дает преимущество над остальными игроками. 

Запрещено обращаться к администратору с просьбой о пополнении уровня здоровья в драке, перестрелки и в иных подобных ситуациях, а также просить о починке транспортного средства. 

Запрещено использовать технические способы пополнения здоровья в драке и в перестрелке.

Запрещено пополнять уровень брони или здоровья только в том случае, если в рамках ролевого процесса персонаж сменил бронежилет или принял наркотические или лекарственные средства, заглушающие боль.

Восполнить уровень здоровья после драки или перестрелки можно только в том случае, если вы находитесь далеко от самой ситуации. 

Запрещено возвращаться на ситуацию после восполнения уровня здоровья или уровня брони.

Например: 

Во время жаркой перестрелки игрок, огорчившись, что его уже почти убили, решил использовать автомобильную аптечку, тем самым пополнив себе HP.

Наказание: 
Возвращение в стадию смерти, устное порицание от администрации.
В случае отказа продолжать игру:
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT.

 

5.3. Стрельба с пассажирского места.

Запрещено стрелять из окна автомобиля очередью из таких видов оружия, как Colt, Deagle, то есть из автоматического оружия. При использовании такого вида оружия необходимо вести огонь одиночными выстрелами.

Необходимо учитывать, что при стрельбе из машины все сидящие в ней могут быть оглушены, поскольку пространство в автомобиле маленькое. Более того, для стрельбы из автомобиля необходимо обладать определенными навыками, поскольку не каждый человек способен вести меткий огонь из несущейся на скорости машины. 

Наказание:
Откат ситуации, а также:
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT.

 

5.4. Использование объектов аттача и фурнитуры не по назначению и в свою пользу.

Запрещено, пользуясь объектами фурнитуры и аттача, выстраивать различные баррикады для препятствия от проникновения полиции, либо других игроков, не обговорив это с противоположной стороной заблаговременно, а также не запросив одобрения администрации. 

Данное действие равнозначно отыгрышу в свою пользу, и при разбирательстве администратор вправе потребовать от игрока скриншоты с отыгрышем, каким именно образом он забаррикадировал собственное здание от полиции или других игроков. 

Запрещено использовать для защиты от урона любой объект аттача, растягивая его по осям. 

Размещение аттачей должно быть схоже на реальность. 

Запрещено размещение аттачей в салоне автомобилей, которые вылезают наружу. 

Запрещено создавать аттач с целью веселья и троллинга, а также аттач, который будет казаться окружающим нереальным. 

Наказание:
Удаление фурнитуры, аттачей, а также:
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 10 (d).

 

5.5. Использование рабочего транспорта в личных целях.

Запрещено использовать в личных целях рабочий транспорт, предназначенный для скриптовых работ. 

Запрещено брать технику и ездить на ней по своим делам, занимая транспорт и не давая другим игрокам пользоваться транспортным средством в рабочих целях.

Например:

Вы устроились на работу дальнобойщиком. Прибежав на место парковки автомобилей Вы забираете один из грузовиков и начинаете ездить на нем по городу, заезжая в магазины, катая друзей и так далее. 

Наказание: 
Возвращение автомобиля на место спавна, а также:
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 10 (d).

 

VI. Транспорт. Погони. Взаимодействие с полицией.

 

6.1. Трафик движения. Дорожно-транспортное происшествие.

Разрешено игнорировать сигнал светофора, поскольку с учетом физики и рассинхрона платформы, каждый игрок видит отображаемую на светофорах информацию по-разному. 

В случае, если все участники ситуации (свидетели в том числе), согласны на откат ДТП, ДТП можно не играть. В случае, если одна из сторон хочет играть столкновение - его необходимо отыграть. Нельзя уезжать с места ДТП / не отыгрывать ДТП, не договорившись об откате ситуации. Договор об откате столкновения не должен занимать много времени. Об этом следует договориться до появления новых людей на ситуации.

Наказание:
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT.

 

6.2. Угон транспорта. 

Запрещено совершать угон транспортного средства в Зеленых Зонах и при свидетелях. 

Если угон был совершен в дневное время в относительно оживленном районе, то необходимо вызвать полицию от имени свидетелей. 

Запрещено совершать угон транспортного средства без соответствующей отыгровки. 

Угон транспортного средства, в котором сидит персонаж, должен быть отыгран обеими сторонами: и преступником, и водителем / пассажирами. Угон без отыгровки считается nonRP угоном.

Угонять транспортного средства в формате ninja-jacking ("ударил, вытащил и поехал") разрешено только тогда, когда за вами идет погоня сотрудниками правоохранительных структур.

Если угон транспортного средства происходит в формате ninja-jacking, то есть с применением насилия в отношении водителя, совершать звонок в полицию от имени свидетелей не обязательно, поскольку это может сделать водитель угнанного транспортного средства.

Наказание:
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT.

 

6.3. Провокация полиции на погоню.

Запрещено провоцировать полицию на погоню при отсутствии каких-либо весомых причин. 

Запрещено специально таранить полицейский автомобиль и оскорблять полицейских ради погони с целью развлечься. 

Запрещено дрифтить перед полицейскими для привлечения к себе внимания, а также привлекать к себе внимание иными способами, не имея на то оснований.

Например:

Игрок от скуки или ради демонстрации своих способностей управления автомобилем различными действиями провоцирует полицейских на то, чтобы те ввязались в погоню за ним.

Наказание:
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT.

 

6.4. Стрельба по полицейским. 

Человек, который решился на стрельбу по сотрудникам полиции, должен осознавать, что перед ним находится вооруженный, обученный и готовый открыть ответный огонь представитель правопорядка. Во всех таких случаях необходимо полноценно отыгрывать роль персонажа, описывать страх, проявлять эмоции, осознавать последствия, которые могут быть связаны с ролью. Стрельба по полиции - это осознанный шаг, в котором в большинстве случаев преступник предполагает смертельный для себя исход дела. Если так вышло, что завязалась перестрелка с полицейскими, игрок должны знать, что это всегда заканчивается смертью персонажа. 

Для убийства полицейского требуется весомая IC причина. Не стоит убивать полицейского, если он сделал Вам замечание или выписал штраф, - такое поведение приравнивается к PG. Весомой причиной является, например, необходимость скрыть серьёзное преступление, или если сотрудник полиции ведет против Вас расследование. 

Запрещено при перестрелках спрыгивать с обрывов в воду или специально дожидаться взрыва автомобиля и персонажа в нем. 

При решении первым открыть огонь по полицейскому, необходимо отыграть оружие и выстрел, его направление. 

Запрещены убийства полицейских без веской на то причины. 

Данное поведение будет расцениваться как DM. 

Если данное правило нарушает не игрок, а фракция, то она будет закрыта и ликвидирована. Данное правило распространяет свое действие и на LSPDK.

PK при перестрелках/погонях выдается в случае:

Если в ходе перестрелки/погони преступник оказался в первой стадии, независимо от ранения, но из-за бездействия полицейских попадает во вторую стадию.

СK при перестрелках/погонях выдается в случаях:

Если в ходе перестрелки/погони преступник оказался в первой стадии, независимо от ранения, но по вине своих же товарищей попадает во вторую стадию.

Если при перестрелки/погони преступник спрыгнул с обрыва в воду или специально дождался взрыва автомобиля и себя в нем.

Если после одиночной перестрелки с полицией преступник оказывается во второй стадии.

Если персонаж, находясь в группе других персонажей, что открыли огонь по полиции, сам не доставал оружие и не стрелял, но оказался во второй стадии, поскольку он их союзник и равноправный участник ситуации.

Наказание:
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT.

 

6.5. Полицейские рейды и погони.

Во время погони за Вашим транспортным средством необходимо максимально придерживаться ролевого поведения, отыгрывать последствия серьезных столкновений, действовать и принимать решения, опасаясь за собственную жизнь, не изображать супергероев.

Примеры неправильного ухода от полиции:

Во время погони Шон Лок на полной скорости врезается в стену здания, в дерево или в столб. Технически автомобиль еще работоспособен, но игрок игнорирует факт столкновения со стеной и, дав задний ход, продолжает уходить от полиции. 

Во время погони, управляя мотоциклом, Макс Даллас в результате неудачного маневра на полной скорости слетает с него, после чего подбегает к байку и, сев обратно, продолжает уходить от полиции. 

Примеры правильного ведения погони:

Наехав на полицейские шипы, Коди Рассел прекращает управление автомобилем из-за пробитых колес.

Наехав на полицейски шипы, Томми Симпсон пробил только одно колесо. В этом случае он значительно сбавил скорость, чтобы полицейские могли его настигнуть.

Автомобиль Джонатана Адамса протаранили полицейские крузеры, из-за чего тот врезался в стену (столб, дерево). В этом случае Джонатан прекратил движение, либо продолжил его, но значительно сбавив скорость. 

Если преступник/полицейский сбивает динамический объект (тот, который можно сбить), отыгрывать это необязательно.

Если преступник/полицейский врезается в статический объект (тот, который нельзя сбить), отыгрывать это обязательно.

Например:

Во время погони офицер Харисон сбил столб и продолжил движение без отыгровок - разрешено.

Во время погони офицер Джексон врезался в бетонную опору моста и продолжил движение без отыгровок - запрещено.

Сотрудники полиции имеют возможность закрыть преступную организацию, совершив рейд. Для этого у полицейских должны быть достаточные доказательства и оформленный кейс файл. За рейдом должен наблюдать младший или старший администратор, поэтому перед началом рейда члены полицейской фракции должны пригласить администратора на ситуацию и в канал TAC (при этом администратор не имеет права там говорить, поскольку это IC канал). Полицейский, как и член криминальной организации, оказавшийся во время рейда, перестрелки или погони во второй стадии, получает СК. 

Наказание:
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT.

 

6.6. LSPDK и иные аналоги.

LSPDK и иные аналоги движений против правоохранительных государственных структур, целью которых является массовое убийство полицейских (ДМ) запрещены. Запрещено использование формулировок, пропагандирующих LSPDK и аналоги.

Например:

Kolin_Peterson кричит: “LSPDK, строго, только стрельба по копам”

Наказание:
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT.

 

VII. Ограбления, аферы, мошенничество.

 

7.1. Ограбления и аферы, мошенничество.

Запрещены OOC ограбления и аферы. 

Производить различные аферы и ограбления разрешено исключительно в IC. 

Ограбить персонажа разрешено только на 50% от имеющийся у него наличности. Данное правило не распространяется на ситуации, когда игрок не прочь отдать более 50% имеющейся у него наличности. 

Запрещено поджидать людей у банкоматов и там же их грабить. Можно осуществлять слежку за этим игроком и ограбить его в другом месте. 

Запрещено грабить игроков, которые отыграли меньше пяти часов.

Запрещено игрокам, которые отыграли меньше пяти часов, проводить какие-либо махинации, ограбления и аферы.

Афера - обман с целью получения выгоды.

Разрешено проведение афер, ограблений или мошенничества на сумму, не превышающую 50.000$ без разрешения администрации.

При организации крупных (более 50.000$) махинаций, аферы можно проводить исключительно с одобрения администрации.

Запрещено грабить игроков состоящих в правоохранительных или здравоохранительных фракциях, на их фракционные предметы.

Запрещена ликвидация жертвы ограбления и аферы, если та не оказывала сопротивления или содействие противодействию ограбления/аферы. 

Примеры допустимых ограблений:

Кевин Миллер планирует купить партию оружия стоимостью в $5,000. После того, как он получил данную партию, Кевин скрывается вместе с оружием и деньгами.

Энди Маквуд нуждается в деньгах и планирует кого-нибудь ограбить. В переулке он встречает человека и благополучно грабит его, угрожая холодным оружием.

Франклин Дуглас является крупным торговцем и оптом распространяет наркотические средства. Договорившись о встрече с крупным покупателем, который хочет приобрести партию в размере $3,000, он принимает деньги вперёд и говорит, что встреча произойдёт в определённом месте и в определённое время, но сам на встречу в итоге не является, таким образом кинув клиента.

В случае нарушения данного правила происходит полный откат ситуации, а также возврат всех средств жертве.

Наказание:
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT.

 

7.2. Террористические акты и крупные организованные преступления.

Теракт это незаконное использование насилия и запугивания, особенно в отношении гражданских лиц, в политических целях.

Для организации теракта необходимо иметь разрешение старшего администратора, наличие младшего администратора на ситуации для наблюдения и контроля и предварительно заготовленный план, сценарий мероприятия. 

Если теракт проходит успешно и в рамках правил, они получают вознаграждение. Если террористов останавливают, задерживают, все фигурирующие лица отправляются в тюрьму.

 

Условия, при которых разрешено производить террористический акт:

1. В сети и на дежурстве должно находиться не менее 10 сотрудников полиции.

2. Со стороны участников должно быть не менее 5 заинтересованных лиц.

3. Предварительное уведомление старшего администратора и следящего младшего администратора о всех деталях теракта.

 

По истечению 3 минут после начала ситуации участники обязаны сообщить на линию 911 о случившемся террористическом акте.

Если теракт прошел удачно, администрация предоставит сумму на свое усмотрение, исходя из уровня подготовки, отыгровки и количества участников.

Если теракт завершился неудачно, участникам необходимо подчиниться полицейским.

Террористическая деятельность разрешена не чаще одного раза в месяц, при этом не имеет важности, кем ранее производился акт терроризма.

Если при проведении террористического акта не истёк месяц или не была уведомлена администрация, то ситуация полностью откатывается. Если при решении администратора откатить ограбление, игроки продолжают ситуацию, то выдаётся наказание.

 

Если из-за теракта вашего персонажа арестовали полицейские, и на данный момент на сервере нету активной фракции тюрьмы, то вашему персонажу выдается СК, обусловленное большим тюремным сроком.

Наказание:
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 15 (d) | 30 (d) | PERMANENT.

 

VIII. Драки. Убийства. Оружие.

 

8.1. Драки.

Любая драка, как и убийство, должны иметь за собой причину. У драки должны быть не менее весомые поводы, будь это характер персонажа или другие, более серьезные основания. 

Драки на сервере могут происходить в двух вариантах:

1. Драка действиями, используя команды /me и /do.

2. Техническая драка персонажей, определяющая победителем того, кто не упал в стадию оглушения.

В первом случае преимущество у той стороны, чьи действия отправляются и набираются раньше. О проведении данного вида драк нужно договариваться с другой стороной через личные сообщения заранее. На такие ситуации рекомендуется приглашать администратора, дабы тот мог проконтролировать процесс.

Техническая драка представляет собой нанесение ударов, используя кнопки мыши. Данная драка должна начинаться с отыгранного действия, которое информирует противника о том, что начинается драка. Обязательно необходимо указать, что драка будет происходить именно в данном варианте. При выборе такого варианта драки требуется написать действие своего персонажа с помощью /me, и, подождав пару секунд, начать техническую драку. Это необходимо для того, чтобы соперник успел прочитать действие Вашего персонажа и имел возможность избежать этой драки или противодействовать действиям нападающего.

Запрещено во время технической драки бегать кругами вокруг противника, пытаясь ударить его.

Если другой игрок присоединяется к драке, ему нужно отыграть в /me, что он подключается к данному процессу, указав в отыгровке, на чьей стороне находится. 

Запрещено сразу же вступать в драку после отыгровки, нужно в обязательном порядке выждать несколько секунд.

Наказание: 
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT.

 

8.2. Холодное оружие и оружие нелетального действия.

На использование холодного оружия или оружия нелетального действия (дубинки, биты, лопаты, палки и пр.) распространяются правила о драках. 

Если другой игрок присоединяется к драке с использованием холодного оружия, он должен отыграть в /me, что подключается к данному процессу, указывая в отыгровке на чьей стороне находится. 

Запрещено сразу же вступать в драку после отыгровки, нужно в обязательном порядке выждать несколько секунд.

Наказание:
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT.

 

8.3. Оружие: малогабаритное и крупногабаритное.

Во время игры на сервере в некоторых ситуациях фигурирует крупногабаритное оружие. Оно не может быть спрятано в карманах брюк или за поясом. Такое оружие необходимо либо выносить из дома, либо вытаскивать из автомобиля. 

К такому виду оружия относится и бита. Необходимо отыгрывать нахождение биты у персонажа и то, где она была взята. 

Запрещен скролл оружия. 

Необходимо в обязательном порядке отыгрывать то, как и откуда достается оружие. Оружие, находящееся в инвентаре персонажа, не может отыгрываться в /do хранящимся в гараже, багажнике или дома.

При переносе в инвентаре персонажа крупногабаритных предметов и оружия, либо несколько небольших предметов и огнестрельных видов оружия, необходимо указывать, где это все хранится и как переносится.

Для описания нахождения оружия у персонажа рекомендуется пользоваться командой /pame.

Разрешено не отыгрывать процесс вытаскивания и использования в экстренных ситуациях следующих видов оружия:

  1. Colt 9mm;
  2. Deagle;
  3. Uzi;
  4. Tec-9;
  5. MP5;
  6. Grenade;
  7. Knife.

Пример экстренной ситуации:

Ситуация ведет к перестрелке, оппонент медленно ведет руку к пистолету, что замечает ваш персонаж. Разрешается без отыгровки достать и использовать оружие.

Все иные виды оружия необходимо переносить при помощи аттачей, сумок, рюкзаков, кейсов и прочего. 

Разрешено детально отыгрывать использования любого вида оружия при желании и в случае необходимости. 

Разрешено не отыгрывать оружие, которое переносится в руках персонажа.

Малогабаритным оружием считаются: 

  1. Пистолеты;
  2. Полуавтоматические пистолеты;
  3. Тазер;
  4. Нож;
  5. Кастет.

Крупногабаритным оружием считаются: 

  1. М4;
  2. АК-47;
  3. Винтовка;
  4. Дробовик;
  5. Бита;
  6. Клюшка;
  7. Трость;
  8. Катана;
  9. Кий;
  10. Лопата.

Наказание: 
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT.

 

8.4. Убийство.

При совершении убийства у персонажа-убийцы должны быть серьезные мотивы, а перед убийством необходима подготовка к его исполнению. 

У игрока, задумавшего убийство, должны быть свидетельства подготовки убийства и причины его совершения в виде скриншотов. 

Без наличия причин и должной подготовки совершенное убийство считается DM-ом и наказывается согласно пункту 4.3. данного списка правил.

 

8.5. Нормы поведения при ранении или убийстве.

Система убийства или ранения предполагает два варианта развития событий:

Первая стадия - стадия ранения. В данном случае отыгрывается ранение, независимо от его места и вида, включая ранение в голову.

Вторая стадия - стадия смерти. При данной стадии Ваш персонаж считается мертвым, независимо от степени ранения.

Использовать технические средства лечения разрешено только после полного отыгрыша соответствующих действий.

Допускается возврат на ситуацию с целью продолжения игры с мертвым или раненым персонажем в случае, если обе стороны дают добро и хотят закончить ситуацию согласно своим планам. 

Запрещено отказываться от игры в первой стадии. 

Запрещено отказываться от смерти во второй стадии.

Наказание:
MBAN 30 (m) - в случае первой стадии, если в сети нет мед. работников и нет возможности доставить пострадавшего в больницу.
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT.- в случае отказа от игры при первой / второй стадии персонажа.

 

8.6. Player Kill (PK) и Character Kill (CK).

Player Kill (PK) - это техническое убийство игрока, при этом не наносящее ущерб его основной роли. Обычно выдается всем участникам перестрелки, если все стороны этой перестрелки единогласно согласны в выдаче ПК. В случае если хоть одна сторона несогласна с решением о взаимном друг  другу статусе ПК, то в таком случае администратор выдает всем участникам со второй стадией СК. 

Character Kill (CK) - это техническое убийство персонажа, влекущее полное уничтожение роли. 

Персонаж блокируется и в дальнейшем является недоступным для продолжения ролевой игры. 

Для продолжения игры на сервере игрок, чей персонаж получил СК, должен создать нового персонажа. 

CK требует важную и весомую IC-причину, UCP описание в котором есть отсылки к поведению такого рода, топик в ролевом разделе или соответствующую ситуацию со всеми хронологическими подступами к убийству.

СК также требует ситуации и причины пришедшие к такому решению. Каждый кто осуществляет убийство - должен его осуществить с обоснованной причиной. Вы обязаны доказать то что послужило убийство другого персонажа, вы также обязаны зафиксировать на видео или скриншоты причины, которые доказывают вашу правоту для убийства. 

CK выдаются в абсолютно любых ситуациях с доведением персонажа во вторую стадию или согласию жертвы на такой статус. Админстратор должен иметь запрос от инициатора ЦК на выдачу статуса своей жертве, и только в этом случае жертва получает ЦК после ситуации. В случае если жертва несогласна с этим ЦК - она отправляется на форум и оспаривает это в жалобном формате. В случае если ЦК было неправомерно и были грубо нарушены все правила и установки — инициатор этого ЦК или его заказчик может получить ответное ЦК с удалением персонажа из базы данных, а потерпевшее лицо получит компенсацию в виде недорогого донат-купона за потраченное время и неудобство.

СК выдаются также через заявление в ролевом разделе сервера в случае если администрация по тем или иным причинам не наложила статус во время игровой сессии. 

 

Частые причины, при которых выдается СК:

  1. Свидетель криминального деяния. 
  2. Заявитель в 911, доносчик. 
  3. Информаторство, шпионаж, развед.деятельность против других лиц у кого есть криминальный или другой серый бизнес. 
  4. Угроза оружием. 
  5. Угроза массовым насилием. 
  6. Прямая угроза здоровью и жизни. 
  7. Угроза тупыми и другими острыми предметами. 
  8. Автомобильная угроза (наезд и пр.)
  9. Шантаж, мошшеничество, ограбления, и прочие. 
  10. Другие весомые потенциальные причины, например как многоходовки и другие необходимости (все эти ЦК и их правомерности регулируются индивидуально администрацией в ходе разбирательств)
  11. Нанесение тяжких увечий. 
  12. Сталкинг. 

 

Причины, при которых не выдается СК:

  1. Словестные оскорбления. 
  2. Троллинг в соц.сетях, жизни, любой буллинг.
  3. Драки, легкие побои. 
  4. Иные необоснованные с точки зрения здравого смысла и правил ситуации, которые также решаются индивидуально администрацией. 

 

8.7. Сексуальное насилие и жестокость.

Запрещены любые проявления сексуального насилия и чрезмерной жестокости по отношению к другим игрокам. 

Отыгровка таких сценариев допустима исключительно по обоюдному согласию обеих сторон, всех участников ситуации. 

Если игрок начал отыгрывать подобное без предварительного разрешения, необходимо указать ему на данное правило с призывом прекратить такую отыгровку. Если игрок упорно продолжает подробно расписывать элементы насилия, разрешено отказаться от игры, при этом необходимо пригласить на ситуацию администратора. 

Запрещено отказываться от игры, предварительно не предупредив игрока, отыгрывающего насилие, о том, что Вы не согласны быть свидетелем подробных отыгровок насилия. 

Запрещено избегать факт насилия из-за нежелания осквернить честь Вашего персонажа на вне ролевом уровне. 

Подобные действия можно отыграть в одну строчку (например: /do Произошло изнасилование).

Например:

Жертва отказывается от изнасилования из-за подробного описания элементов насилия, вторая сторона прописывает в /do краткие моменты об изнасиловании, ситуация завершается. При нанесении преступником тяжёлых увечий, которые привели жертву во вторую стадию, последняя принимает PK.

Т.к. проект имеет возрастной рейтинг +12, сексуальное насилие и жестокость неприемлемы. Данное правило является неактуальным только в случае полного согласия обеих сторон.

Наказание:
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT.

 

8.8. Нацизм, радикализм, экстремизм.

На сервере можно встретить представителей разных национальностей и культур, которые могут воспринимать нацизм как очень серьезное оскорбление и посягательство в их адрес. 

Запрещено проявление нацизма в ООС. 

Нацизм разрешен только в рамках IC процесса.

В случае, если игроком планируется отыгрывать что-то, связанное с проявлением нацизма в игре, необходимо получить разрешение от администрации для последующего создания каких-либо фракций или персонажей с качествами и направлением, которые относятся к нацизму.

Категорически запрещено играть, использовать, проявлять, обсуждать, проявлять, все националистическое, радикальное, запрещенное и экстремистское, что запрещается или регулируется законами Российской Федерации. 

Разрешается использовать все выше перечисленное только в рамках IC процесса, и только свои вымышленные радикальные течения в обход запрещенных. 

Наказание: 
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT. 

 

IX. Модификации и средства.

 

9.1. Скрипты, клео и сторонние программы, запрещенные к использованию.

Запрещено использование различного рода скриптов, программ или модификаций, которые могут дать определенного рода преимущество непосредственно вам перед другими игроками. 

Данное правило распространяется и на визуальные возможности, возможности пополнения здоровья, получения оружия, сохранения патронов. 

Например: 

Wallhack, Sobeit, Parkour Mod, God Mode, Dgun, Freezgun и др.

Запрещено скрывать наличие и/или использование сторонних программ другим игроком. 

Наказание:
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT.

 

9.2. Скрипты, cleo и сторонние программы, разрешенные к использованию.

Разрешено использование некоторых видов cleo и сторонних программ, которые не мешают игрокам и не дают дополнительных преимуществ.

Например: 

Вид от первого лица, ELM (только для государственных фракций), Teamspeak (только для государственных фракций), Camhunt (только не с целью получения информации; не путать с CamHack, который является запрещенным), Streamfix, ENB series, Radar mod, круиз контроль и др.

 

9.3. Использование багов игры (багоюз).

Запрещено использовать различные игровые баги платформы, а также баги и недоработки игрового мода.

Запрещено убивать игрока сразу после того, как он зашел в интерьер или вышел из него. 

Нужно дождаться разморозки игрока. 

Запрещено использовать баги для увеличения скорости своего мотоцикла путем прерывистого нажатия клавиши "UP" ("вверх").

Наказание: 
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m) | 180 (m).
BAN 5 (d) | 10 (d) | 15 (d) | PERMANENT.

 

9.4. Использование биндов.

Бинд - это заготовка текста перед какой-либо ролевой ситуацией. 

Запрещено использование биндов, которые могут повлиять на исход IC ситуации, т.е. повернуть ситуацию в Вашу сторону. 

Разрешено использование биндов лишь для описания персонажа, своего автомобиля (в ame) и других описаний какого-либо имущества. 

Допускается использовать бинды сотрудникам LSPD, SASD и SADoC, находящимся на дежурстве, но не для отыгрыша оружия. 

Пример неправильного использования: 

/me подбегает к неизвестному со спины и наносит удар лезвием прямо в спину.

/me забрав бумажник из кармана, тут же убегает убегает в сторону переулка.

Запрещено использование заранее заготовленной отыгровки путём копирования или с помощью дублирования (стрелка вверх в чате или буфер обмена).

Наказание: 
MBAN 30 (m) | 60 (m) | 120 (m).
BAN 3 (d).